
To be creative, everything has to be questioned first. Eileen Gray
Дизайн-акция «Репликанты. Новый век_2007» свершилась. Этот необычный формат события, предложенный нашему дизайнерскому сообществу, всем пришелся по-вкусу. В этой акции участвовало 115 авторов, работы 95 из которых, были представлены на итоговой выставке. В общем, было заявлено почти 200 работ.
Символично, что в нынешней акции принимали участие не только наши дизайнеры. Со второго раза акция получила статус международной, в ней участвовали представители Ирана и Китая.

Мне приятно, что полку истинных дизайнеров прибыло. Ребята, эта акция для Вас! Для тех, кто привык высказываться своим творчеством и профессиональным умением, а не языком и важным надуванием щек. Для тех, кто продолжает, осознано тратить свои средства, для достижения поставленной цели. Я знаю, сколько это стоит! А еще я знаю, сколько тратится при этом нервов. Спасибо всем, особое спасибо тем, кто сделал реальные объекты.
В нынешнее время - это подвиг. Слава Героям!
Почему Эйлин Грей? Да потому, что она невероятно талантлива и незаслуженно забыта. Мне импонирует ее профессионализм и совершенно мужской склад ума при изысканной женской организации, обладающей безупречным вкусом. Я ценю профессионализм в любом его проявлении. Она была полна идей - посмотрите ее остальные работы. «Bar stool No.2», кресла «Bibendum» и «Bonaparte», диван-кровать «Day bed», зеркало «Castellar», столы «Double X», ширма «Folding screen*, сидение «Monte Carlo», стулья «Non conformist* n «AIXIA», светильники «Tube Light» n «Roattino» и многие другие. И учтите, что все это придумано и сделано почти 100 лет назад. Куда там, мужикам! Все современные диваны, перепевы ее дивана «1_о1а» 1924 года, а принципы трансформации, заложенные ею в столах <0еап» style="font-weight: bold;">Эйлин Грей
Родилась 9 августа 1878 г. в аристократической семье, в небольшом городке на юго-востоке Ирландии;
1890-е годы - учится на художника в лондонской школе искусств «Slade School
for Fine Arts in London*;
1893 г. - не закончив образование, переезжает во Францию, где продолжает заниматься искусством;
1905 г. - во время поездки в Лондон знакомится с техникой лакирования предметов, очень модной в то время;
1906 г. - изучает технику лакирования у специалиста из Северной Японии, мастера Шогавара /Sougawara-san/;;
1915 г. - разрабатывает один из первых объектов «Красный лакированный стол» для интерьеров дома-студии Neuilly Жака Душе /Jacques Doucet/;
1918 г. - знакомится с архитектором Жаном Бадовичи /Jean Badovici/;
1919 г. - посещает выставку архитекторов голландской группы «с!е 31у1», где проникается их идеями;
1921 г. - открывает магазин для продажи дизайнерских объектов по адресу 217 rue du Faubourg Saint-Honore, который имеет успех;
1922 г. - на выставке французского искусства в Амстердаме представила публике двухцветный чайный столик, который вызвал восторг у архитекторов голландской группы «de Stijl». Столик получил название DE STIJL, став классической моделью конструктивистской мебели;
1922-25 гг. - создает серию ширм в излюбленной технике лакированного дерева с разнообразными рисунками. Фотография одной из них помещена в журнале «Art& Industrie*, Nov. 10 1926;
1925-26 гг. - начинает эксперименты с новыми материалами того времени: стальные трубки, прессованная древесина (ДСП), алюминиевые листы;
1926-29 гг. - разработала и построила летний дом E-1027 «Maison en Bord de mer» at Roquebrune, near Menton. В 1999 году муниципалитет Рокбрюн Кап Мартена принял план сохранения здания, а в 2005 французское министерство культуры взяло дом под опеку сети национальных исторических памятников/;
1927 г. - создает легендарный стол «АфзШе ТаЫе Е1027» /«Е» - первая буква имени Эйлин, «10» - порядковый номер буквы "J", «2» - номер буквы «В», а «7» - первой буквы ее фамилии. Буквы «J» и «В» принадлежат Жану Бадовичи/, который с 1978 года включен в постоянную экспозицию Музея современного искусства в Нью-Йорке;
1930 г. - создает серию объектов, в числе которых кресло «Transat Chair», находящееся в коллекции Музея современного искусства в Париже /Мuse d'Art Moderne, Paris / и светильник Тиbe Lamp, находящийся в Музее современного искусства в Нью-Йорке /The museum of Modern Art, New York/;
1932-34 гг. - проектирует и строит для себя виллу «A Pailla» на юге Франции, остаток жизни проводит в отшельничестве; Умерла в 1976 г. в Париже, похоронена на кладбище Пер-Лашез /Pere Lachaise/.
Участник Конкурса.